СДЭК — это одна из крупнейших логистических компаний, которая осуществляет курьерскую доставку посылок по России, с собственной сетью пунктов выдачи.
Модуль свяжет ваш интернет-магазин с личным кабинетом доставки СДЭК и вы получите следующие возможности:
Предоставление покупателю различных способов доставки: курьером, на пункт выдачи заказов и в почтаматы;
Вывод возможных вариантов доставки в зависимости от размеров и веса товара;
Интерактивная карта для выбора пункта выдачи заказа при оформлении заказа, а также информационный виджет для раздела "Доставка" вашего интернет-магазина;
Передача заказа в личный кабинет СДЭК после его редактирования и подтверждения в панели администрирования 1С-Битрикс;
Печать квитанций к заказам и актов передачи курьеру из панели администрирования 1С-Битрикс;
Синхронизация статусов доставки со статусами в панели администрирования 1С-Битрикс;
Вывод на страницу оформления заказа даты и стоимости доставки в зависимости от габаритов заказа;
Синхронизация городов 1С-Битрикс с базой городов СДЭК;
Возможность задать задержку расчета даты доставки;
Изменять габариты заказа и разбивать товары по местам;
Создавать заявки на вызов курьера;
Возможность работы с Отгрузками.
Модуль работает со всеми тарифами доставки СДЭК. Вы можете выбрать в настройках модуля, какие тарифы использовать в расчете. В этом случае покупателю будет отображаться оптимальный из возможных вариантов доставки.
Генерация API-ключа в ЛК СДЭКа
Переходите в Личный кабинет на сайте СДЭК -> "Интеграция" -> Создаёте API-ключ для интеграции с сайтом
Установка модуля "Интеграция со СДЭК"
Модуль СДЭК устанавливается стандартным способом, через официальный маркетплейс 1С:Битркс Управление сайтом здесь
Настройка модуля "Интеграция со СДЭК"
3.1 Вход в аккаунт Настройки -> Настройки модулей -> "Интеграция со СДЭК" -> Настройки -> Копируете API-ключи "Идентификатор аккаунта" в поле "Логин" и "Пароль" в строку "Пароль"
3.2 Создание статусов отправлений
Магазин -> Статусы -> "Новый статус" Форма создания/редактирования статусов имеет вид:
Заполнение полей этой формы имеет следующие особенности:
Код - это уникальный код статуса. Задается в виде одной-двух букв латинского алфавита;
В поле Тип статуса выбирается необходимый тип: Заказ или Доставка;
В поле Сортировка задается относительный вес статуса. Используется для определения положения данного статуса в общем списке статусов;
Опция Отправлять почтовое уведомление пользователю при переходе заказа в этот статус служит для отправки письма покупателю при переводе заказа в данный статус.
Шаблон письма будет сгенерирован при создании статуса и его можно отредактировать по ссылке Почтовый шаблон статуса.
Тип почтового события шаблона автоматически получит название вида: [SALE_STATUS_CHANGED_код_статуса] Изменение статуса заказа на "Название_статуса".
Т.е. для статуса из скриншота выше получим тип события: [SALE_STATUS_CHANGED_R] Изменение статуса заказа на "Выполнен".
Опция Цвет статуса позволяет использовать цветовую маркировку создаваемого статуса в списке, цвет можно либо ввести в формате RGB кода либо выбрать с помощью иконки (если цвет не был выбран - цветовая маркировка использована не будет);
Отдельно для каждого языка, определенного в системе, задаются Название и Описание.
В секции Права на доступ выводятся те группы пользователей, которые имеют в настройках модуля Интернет-магазин уровень доступа не ниже, чем Обработка заказов. Для каждой группы с помощью выпадающего списка можно определить необходимый уровень доступа к заказам в данном статусе.
Чтобы назначить право доступа для группы, отсутствующей в перечне, нажмите ссылку Группы пользователей и сначала назначьте требуемой группе в настройках модуля право доступа не ниже, чем Обработка заказов. Затем вернитесь к настройке статуса и для добавленной группы настройте право доступа уже в рамках данного статуса.
3.3 Создание службы доставки Открываем страницу списка служб доставки (Магазин > Настройки магазина > Службы доставки), нажимаем кнопку Добавить и выбираем из выпадающего списка служба доставки СДЭК .
В открывшемся окне настроим две вкладки:
Общие настройки - данные заполнены по умолчанию. При необходимости, укажите группу служб доставки и ставку НДС;
Настройки - запросите в службе доставки СДЭК логин и пароль для запросов API калькуляции и внесите их в поля Логин и Пароль. Примечание: цены на доставку и доступность сервисов различаются в зависимости от авторизации, т.е. ваших условий договора.
Дальнейшие настройки
После сохранения службы становятся доступны дополнительные вкладки:
Профили - указан список созданных профилей. При нажатии кнопки Добавить профиль открывается список всех доступных для СДЭК профилей доставки. Ненужные для Вашего интернет-магазина профили - деактивируйте .
Примечание: Для просмотра информации о профиле - откройте форму его создания/редактирования. Более подробную информацию о каждом профиле смотрите на сайте службы доставки СДЭК.
Ограничения - задайте необходимые ограничения на использование службы;
Дополнительные услуги - при нажатии на кнопку Добавить доп. услугу отображается список всех, доступных для выбранной службы, услуг. При создании какой-либо услуги, укажите, если нужно, её стоимость.
Местоположения - обязательно сопоставьте местоположения интернет-магазина и службы доставки с помощью кнопки Сопоставить.