Главная
/
/
Настройка телефонии в Битрикс24

Настройка телефонии в Битрикс24

Подробное описание услуги


Телефония Битрикс24 предлагает набор инструментов для работы с клиентами: входящие и исходящие звонки, запись разговоров, сохранение звонков в CRM. Вы можете использовать уже существующий номер или арендовать новый.

Есть три варианта подключения телефонии: 

  • Аренда номера. Арендуйте виртуальный номер, если у вас или вашей компании нет номера. 
  • Подключение АТС через SIP-коннектор. Подключите свой номер через облачную или офисную АТС. 
  • Подключение АТС через REST-приложение. Подключите свой номер через приложение телефонии.

Если у вас нет номера, арендуйте виртуальный, чтобы быстро начать звонить из Битрикс24. Если номер уже есть, выбирайте SIP-коннектор или REST-приложение. Все три способа можно подключить и использовать одновременно, но мы не рекомендуем подключать один номер и через REST, и через SIP — это приведет к ошибкам при звонках.

Как арендовать номер:

  1. Загрузите документы. Подтвердите свою личность для аренды номера. Для загрузки документов перейдите в раздел Телефония > Подключение > Загрузка документов;
  2. Пополните баланс. Деньги за аренду номера и звонки списываются с баланса телефонии. Пополните баланс на странице Телефония > Подключение > Баланс Битрикс24 > Пополнить.
  3. Арендуйте номер. Выберите номер в разделе Телефония > Аренда номера. Арендуйте пакет из пяти или десяти номеров, если нужно больше одного номера. Поставщик номеров — компания ООО «Фастком».

Как подключить АТС через SIP-коннектор

Если у вас есть номер другого оператора, подключите его к Битрикс24 через облачную или офисную АТС. Подключение возможно, если АТС поддерживает SIP-протокол. Уточните эту информацию в поддержке оператора, который предоставляет вам номера.

Подключение АТС. Для подключения необходимы адрес сервера, логин и пароль — получите эти данные в поддержке АТС. Подключите АТС на странице Телефония > Подключение > Облачная SIP АТС или Офисная SIP АТС.

Оплата. За входящие и исходящие звонки вы платите оператору АТС, пополнять баланс в Битрикс24 не нужно. Для тестирования исходящих звонков в Битрикс24 есть 60 бесплатных минут. Оплатите подключение SIP-коннектора, когда закончатся тестовые минуты, если будете совершать исходящие звонки и переадресовывать вызовы

Как подключить АТС через REST-приложение

Подключите свой номер через REST-приложение телефонии. Для этого установите приложение от наших партнеров из Маркета.Битрикс24 на странице Телефония > Подключение > Телефония от партнеров.
Голосовой трафик и маршрутизация звонков происходят на стороне АТС. В сравнении с подключением АТС через SIP-коннектор это сокращает время соединения и улучшает качество связи.
Для REST-приложений недоступен разговор в браузере, десктопе или мобильном приложении Битрикс24. Чтобы звонить, используйте телефонный аппарат или софтфон. Данные для его подключения уточните в поддержке приложения.

Закажите консультацию

Подберем оптимальный вариант для Ваших задач

Спасибо за обращение, мы с вами свяжемся!