Установка и снятие блокировки с базы данных 1С Предприятие
Установка и снятие блокировки с базы данных 1С Предприятие
Для работы в Конфигураторе, загрузки выгрузки базы.
Исправлений и обновления иногда требуется ограничить работу пользователей в режиме Предприятие
В первую очередь необходимо открыть в правом верхнем углу:
- “Функции для технического специалиста”.
Набрать в поиске функций:
- “Блокировка”.
Откроется перечень функций выбрать:
- “Блокировка работы пользователей “Обработки”.
Для просмотра или удаления пользователей:
В режиме Предприятие можно завершить любой сеанс пользователей кнопкой:
- “Активные пользователи”.
Код для разблокировки позволит войти допущенным пользователям, не забывайте установить код разблокировки, иначе не сможете войти сами!
Можно воспользоваться функцией
- “Установить блокировку” - в целом на вход в базу данных.
В этом случае необходимо указать пользователя и пароль от базы данных с административными правами.
Также пользователя и пароль “Администратора кластера” - эти данные можно получить у администратора базы данных сервер 1С Предприятие.
В случае установки блокировки на входы нужно тщательно проверить все параметры начиная от выбора пользователя базы и наличия у него полномочий (ПОЛНЫЕ ПРАВА), и заканчивая настройками подключения к кластеру.
Пользователь и пароль базы данных (ПОЛНЫЕ ПРАВА)
Администратор кластера - настраивается на стороне Сервера 1С Предприятие
Порт кластера серверов: 1541 (по умолчанию если не объявлен другой)
Подключение к кластеру (обычно используется COM-соединение с агентом, но возможны и другие варианты
Адрес сервера: - тут важно точный полный адрес сервера 1С Предприятие, так как он указан для подключения вашей базы данных
Не забудьте поставить галку
-“Также запретить работу регламентных заданий”.
В противном случае, фоновые задания продолжат работу.
После нажатия кнопки
- “Установить блокировку”
Будет выведено подтверждение указывающее время с которого будут завершены все сеансы, это позволит начать обслуживание базы в нужное вам время.
Обратите внимание что блокировка пользователей и удаление сеансов выполняется не мгновенно
и на удаление пользователей и остановку всех регламентных заданий иногда уходит до 10 минут.