Главная
/
/
R7-офис или удобное ПО для команды

R7-офис или удобное ПО для команды

Разработан компанией АО "Новые коммуникационные технологии" офис Р7-Офис, выпущен в публичный доступ в 2018 году.

Приложения Р7-Офис поддерживаются на операционных системах: Windows, Linux и MacOS; на мобильных устройствах: IOS и Android.
Поэтому пользователю всегда доступен сценарий использования, который удобен именно в данный момент. При синхронизации клиентов возможно редактирование документов в корпоративном облачном хранилище Р7-Офис Вашей организации.

Р7-офис включает в себя:

1. Текстовый редактор 



Преимущества:
Интерфейс сделан на подобии MS Office для удобства работы. Вы можете работать с текстом, таблицами и презентациями в одном окне.
Создание маркированный и нумерованных списков. Так же есть огромное количество шрифтов и стилей текстов.
Удобное форматирование текста.
Вы можете подключить в редактор необходимые Вам функции или написав их самостоятельно, например: Редакторы изображений, Главред, Переводчики и тд. 
При редактировании есть возможность добавления: таблиц, автофигур, формул и текстовых объектов. В интуитивно понятном интерфейсе пользователь может редактировать их на своё усмотрение.
2. Редактор таблиц



Преимущества:
3. Редактор презентаций



Преимущества:

Р7-Офис: Модули для совместной работы

Данное решение позволить Вам общаться с коллегами вне офиса, так же проводить вебинары, встречи. Во время конференций Вы можете приглашать пользователей по ссылке или найдя их CRM-решении. При необходимости Вы можете проводить демонстрации экрана, демонстрацию вкладки браузера или области определённой области.

С помощью CRM-модуля Вы можете общаться с клиентами и выставлять счета, импортировать задачи и контакты вручную или файлом формата CSV. Вы можете генерировать отчеты, как по продажам, так и отдельно по каждому менеджеру. Производить рассылку уведомлений по контактам.

Модуль люди - список зарегистрированных пользователей на портале. Так же Вы можете генерировать гостевые ссылки имея права Администратор группы или Администратор портала. 

Модуль документы - хранилище портала. В данном модуле Вы можете создавать документы, импортировать файлы, создавать папки, предоставлять к ним доступ и редактировать документ совместно. Данный модуль имеет разделы для удобной работы, такие как:
Проекты. Здесь вы можете создавать проекты и задачи. Вы можете учитывать время затраченное на них, введя его вручную или запустив таймер. Для визуализации затраченного времени вы можете использовать диаграмму Ганта. 

Модуль Календарь - многофункциональный календарь с большим количеством корпоративных возможностей. Прямо в календаре возможно создание задач и планирование сроков выполнения задач, также Вы можете создавать несколько календарей и делиться своими календарями с другими пользователями портала. Помимо создания и планирования сроков задач Вы можете интегрировать его с модулями Почта и CRM. В модуле есть возможность настроить расписание уведомлений. Так же есть автосоздание событий, например, дни рождения пользователей.

Почта - состоит из 2-х частей: из почтового сервера и почтового веб-клиента. Интегрирован антиспам. . При интеграции модуля с календарём будут рассылаться уведомления на почту указанных в созданном событии сотрудников. Так же встроена адресная книга, для быстрого поиска необходимого Вам контакта или создания контакта в модуле или модуле CRM. Есть возможность просмотра и редактирования документов прямо в почтовом ящике. Если сотрудник в отпуске, то есть функция автоответчика и создания шаблонов писем для отправки типовых писем.

Модуль сообщество. В данном модуле Вы можете создавать Блоги, События, Wiki, Опросы, Приказы. Сюда так же попадает информация о днях рождения пользователей. При необходимости Вы можете его отключить.

Лента - дайджест портала, где вы можете отследить все изменения на портале с возможностью фильтрации уведомлений

Редакции Р7-Офис



Закажите консультацию

Подберем оптимальный вариант для Ваших задач

Спасибо за обращение, мы с вами свяжемся!