Заказ звонка
+7 (812) 467-34-77
В программе 1С имеется функция разделения товаров на их стоимость по составляющим. Давайте изучим это на примере двух популярных методов учета: средневзвешенной оценки и распределения затрат в соответствии с ценой товара. Процесс разделения товаров включает несколько этапов: приход товаров на склад, разделение на составляющие и расчет себестоимости каждой комплектующей части. Для проведения разборки необходимо заранее создать в программе 1С соответствующий товар, который поступает, и отдельно указать его составные части.
Давайте разберем набор посуды на его составляющие в качестве примера.
1. Переходим в «НСИ» -> «Номенклатура».
2. Вносим в перечень кухонной утвари набор посуды, включая основные компоненты, такие как кастрюля и сковорода.
3. Затем определяем состав набора, перейдя в раздел «Комплектующие» в «Комплекте посуды».
4. Для каждой позиции в наборе необходимо заполнить следующие поля:
- Наименование товара (выбираем из списка);
- Количество единиц товара в комплекте;
- Долю стоимости товара от общей стоимости набора. Например, кастрюля может составлять 42% от общей стоимости комплекта посуды.
Сковорода — 58% от общей суммы товара.
Процесс разборки начинается с момента, когда продукция поступает на склад и оформляется соответствующая документация. При поступлении продукции могут учитываться дополнительные услуги, такие как доставка.
Для оформления документа "Сборки товаров" необходимо перейти в раздел "Склад", выбрать "Сборка продукции" и нажать "Создать".
При заполнении данного документа следует указать следующие данные:
- Наименование продукции, которая будет разбираться;
- Количество поступивших на склад товаров;
- Вид операции: разборка товаров;
- Табличная часть: при нажатии на кнопку "Заполнить комплектующие" будут добавлены необходимые позиции с указанием их доли в общей стоимости товара.
Чтобы определить стоимость продукции после разборки необходимо выполнить следующие шаги:
Открыть подраздел «Закупки» и перейти в подраздел «Расчет себестоимости». "Создать" новую форму.
Далее необходимо установить флажок «Расчет себестоимости». Нажать кнопку «Подбор и заполнение», чтобы 1С автоматически подгрузила основной товар и его составляющие с ценами после разборки.
Для того, чтобы узнать стоимость всех позиций после разборки рекомендуется обратиться к документу "Оценка склада" в розничных ценах".
Если у Вас остались вопросы, наша команда с удовольствием ответит на них.
Также наша компания предоставляет привлекательные условия аренды 1С в облаке и обеспечивает своим клиентам дополнительную выгоду — за счет акций и специальных предложений.
|
Услуга |
Ссылка |
|
При наличии договора на VPS \ 1C действуют специальные цены на дополнительную техническую поддержку и программирование |
|
|
Курсы обучения 1С (edu.s-alpha.ru) до 50% |
|
|
Лицензии Битрикс\Битрикс24 - до 30% |
|
|
Сервисы 1С Контрагент, ИТС(КП) и прочие |
|
|
Сервисы СКБ Контур до 40% |
|
Работайте в 1С из любой точки мира. С облачной 1С вам доступно безопасное хранение данных с резервными копиями, быстрое и удобное подключение к базе.
Конфигурации 1С легко совмещаются с сервисами, которые решают определенные задачи и еще больше упрощают работу руководителей и бухгалтеров.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию нашего специалиста, мы оперативно свяжемся с вами, поможем выбрать и подключить программу под ваши задачи, а также подскажем, как начать работу.
Подберем оптимальный вариант для Ваших задач