Управление закупками в "1С: Комплексная автоматизация"
Закупочная деятельность: полный функционал и возможности
Основные функции управления закупками:
- Утверждение календаря поставок и платежей.
- Проверка стоимости закупаемых предметов.
- Разнообразные условия приемки продукции.
- Поиск компаний, которые могли бы стать контрагентами.
- Коррекция полученных и отправленных товаров.
- Учет закупок.
Система позволяет отслеживать весь процесс от момента заключения сделки и до момента возврата продукции ненадлежащего качества.
Ввод данных о поставщиках
Для внесения в систему электронных данных, предоставленных контрагентами (например, прайс-листов или приходных накладных), необходимо указать номенклатуру.
Если данные наименования в документах поставщика совпадают с наименованиями в вашей базе, система сохраняет соответствие.
Работа с поставщиками
Стоимость продукции фиксируется с учетом условий сотрудничества. Цены регистрируются в рамках договоров с поставщиками. Благодаря использованию специального ПО можно загружать стоимость товаров из прайсов, размещенных на сайтах.
Также возможно регистрировать стоимость товаров не только от поставщиков, но и от конкурентов, что упрощает мониторинг рынка. Нужно описать места, куда будет доставляться груз. Рассмотреть способы внесения денежных средств. Закрепить конкретного партнера.
Благодаря таким договоренностям можно автоматически генерировать соглашения с поставщиками, что упрощает работу с документацией.
Заключение договора с партнером фиксирует предварительные договоренности о датах, способах и условий внесения оплаты. Это дает возможность координировать деятельность отдела закупок и отслеживать исполнение обязательств.
Создание заказов
Заказы могут сформировываться автоматически на основе расчетов потребности в товарах. Может быть привязывание к заказам покупателей или сделкам с клиентами.
Условия закупок заполняются автоматически при оформлении заказа в рамках соглашения

Как отдельные операции в рамках одной или нескольких сделок с поставщиком.
Система позволяет распределять ТМЦ по складам, отражать платежи в рамках конкретных заказов или договоров, зачитывать авансы и переносить платежи между заказами.
Поставщик изменил стоимость или выслал новый документ. Для внесения изменений используется корректировочный документ, который дает возможность:
- Исправлять данные.
- Регистрировать счета-фактуры.
- Менять условия по взаимному согласию.
Передача продукции продавцу фиксируется через акт, отражающий смену собственника и изменения в расчетах. Работа с импортными товарами.
- Система учитывает специфические требования к приобретению импортных товаров:
- Ввоз из стран ЕАЭС.
- Продукция, требующая растаможки.
- Продукция с завершенным таможенным оформлением.
Особенности учета
Фиксируется дата прибытия и оформления на таможне. Все стадии оформления товаров отслеживаются через статусы. Таможенные расходы регистрируются как авансовые или оплачиваются по факту. Для того, чтобы отразить перемещение товаров между государствами, входящими в Евразийский экономический союз, необходимо учесть:
- оплату поставщику.
- перечисление платежей государству.
- регистрация налоговых платежей.
- проверка оплаты.
- прием товаров на комиссию.
При работе с комиссионными товарами программа позволяет рассчитать и учесть вознаграждение.
Учет поступлений, возвратов, продаж и списаний.
Расписание поступлений товаров через заявки. Учет договоров с поставщиками и их счетов-фактур.
Особенности учета
Взаиморасчеты с поставщиком ведутся согласно соглашениям или отчетам о комиссии.
Отчеты составляются на основе сведений о реализованной продукции и списанных товарах.
Для операций, не связанных с продажей, фиксируется списание, например:
передача товаров для собственных нужд. В программе реализован функционал, охватывающий все закупки: от согласования условий и контроля цен до возврата товаров и учета комиссионных операций. Это позволяет обеспечить прозрачность и эффективность всех этапов закупочного процесса.
Если у Вас есть вопросы, наша команда с удовольствием ответит на них.
Также наша компания предоставляет привлекательные условия аренды 1С в облаке и обеспечивает своим клиентам дополнительную выгоду — за счет акций и специальных предложений.
|
Услуга
|
Ссылка
|
|
При наличии договора на VPS \ 1C действуют специальные цены на дополнительную техническую поддержку и программирование
|
Условия и тарифы
|
|
Курсы обучения 1С (edu.s-alpha.ru) до 50%
|
Подробнее
|
|
Лицензии Битрикс\Битрикс24 - до 30%
|
Подробнее
|
|
Сервисы 1С Контрагент, ИТС(КП) и прочие
|
Подробнее
|
|
Сервисы СКБ Контур до 40%
|
Подробнее
|
Работайте в 1С из любой точки мира. С облачной 1С вам доступно безопасное хранение данных с резервными копиями, быстрое и удобное подключение к базе.
Конфигурации 1С легко совмещаются с сервисами, которые решают определенные задачи и еще больше упрощают работу руководителей и бухгалтеров.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию нашего специалиста, мы оперативно свяжемся с вами, поможем выбрать и подключить программу под ваши задачи, а также подскажем, как начать работу.