01.02.2023

Вход в систему ЭДО Диадок

Вход в личный кабинет системы электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок можно осуществить двумя способами: по логину и паролю или по сертификату электронной подписи. Рассмотрим алгоритмы подробнее.

Содержание

  • Первый вход в систему ЭДО
  • Система ЭДО: войти в личный кабинет по сертификату
  • Система ЭДО: вход в личный кабинет по логину и паролю

Первый вход в систему ЭДО

Зайти в личный кабинет (ЛК) системы ЭДО Диадок можно после заполнения короткой заявки и последующей регистрации компании в системе. Для первого входа может потребоваться установка сертификата квалифицированной электронной подписи (КЭП) и компонентов на рабочее место. Инструкции подскажут каждый шаг, предложат:

  • Скачать и установить расширение, если вы используете отличный от Internet Explorer браузер. Для Internet Explorer может понадобиться установка утилиты AddToTrusted.
  • Сохранить и подключить Диаг.Плагин.
  • Выбрать нужный вам сервис Контура, то есть отметить Диадок.
  • Запустить проверку системы и нажать «Настроить компьютер».

Система автоматически установит необходимые компоненты и подготовит компьютер. С сертификатом электронной подписи вы сможете начать работать в сервисе: настроить реквизиты организации, заполнить поля в ЛК Диадока, добавить контрагентов. Если ваша компания уже зарегистрирована в Диадоке, при первом входе будет отправлен запрос на доступ. Вы сможете войти в сервис ЭДО после его одобрения администратором.

Для того чтобы в дальнейшем осуществлять онлайн-вход в личный кабинет ЭДО по номеру мобильного, укажите его в разделе «Настройки входа» — «Телефон» в Диадоке. На указанный номер придет проверочный код, который подтвердит привязку номера к вашему аккаунту.

Настройки входа.png

Рассмотрим способы входа в личный кабинет Диадока при наличии или отсутствии сертификата КЭП подробнее. 

Система ЭДО: войти в личный кабинет по сертификату 

Наличие или отсутствие сертификата электронной подписи, а также настройки прав пользователя влияют на количество опций, которые будут доступны в ЛК системы ЭДО. 

Полноценная работа в Диадоке возможна с сертификатом квалифицированной электронной подписи (КЭП). Он позволяет сразу войти в систему ЭДО Диадок для начала работы. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  ящик будет создан автоматически, а ИНН-КПП получены из сертификата.

Для входа в ЭДО в правом верхнем углу страницы Диадока нажмите «Войти».

Затем:

  • выберите вариант «По сертификату»;
  • укажите требуемый сертификат и при необходимости ящик организации;
  • нажмите «Войти».

Такой вход в личный кабинет системы ЭДО открывает доступ ко всей функциональности сервиса:

  • получению, подписанию, отправке документов;
  • отказу в подписи;
  • согласованию;
  • скачиванию, распечатке и удалению документов.

Каждое действие можно выполнить в отношении одного или сразу нескольких файлов. В графе «Статус» сервис отражает актуальное состояние документа. Также вы увидите список контрагентов и сможете отправить приглашения к обмену электронными документами другим поставщикам или клиентам.

Система ЭДО: вход в личный кабинет по логину и паролю

Без сертификата квалифицированной электронной подписи вы сможете только присоединиться к зарегистрированной в Диадоке компании. Для этого:

  • перейдите на страницу входа;
  • выберите «Хочу работать без сертификата»;
  • введите ИНН вашей компании.

Без сертификата.png

Подписывать документы без КЭП нельзя. Зато можно создать тестовый ящик организации. Его вид идентичен настоящему, в нем можно начать обмен файлами с контрагентами, чтобы протестировать функциональность сервиса. Однако документы не будут обладать юридической значимостью.

Для входа по логину и паролю перейдите на страницу авторизации в сервисе. Вход по логину (электронной почте) и паролю предложен в разделе настроек входа под знаком звездочки. Заполните поля и нажмите «Войти». Сервис откроет основную страницу личного кабинета.

вход.png

Вход в систему ЭДО без сертификата КЭП ограничивает действия пользователя в сервисе. В таком случае будут доступны следующие опции:

  • создание и редактирование черновиков;
  • удаление документа или пакета файлов;
  • пометка о прочтении документа.

Эксперты Диадока зарегистрируют вашу организацию в системе, помогут с установкой компонентов или внедрением интеграционного решения, окажут консультационную и техническую поддержку на каждом этапе. С ЭДО вы сократите расходы на бумагу, печать и канцелярские принадлежности, оптимизируете работу, сделаете документооборот прозрачным и безопасным.


Новости

Подписание 1С-Отчетности электронной подписью Подписание 1С-Отчетности электронной подписью Условия и варианты использования квалифицированных сертификатов электронной подписи руководителями и сотрудниками фирм-пользователей 1С-Отчетности для взаимодействия с контролирующими органами
27.02.2023
1С:Розница 1С:Розница Все, что нужно для торговли — в одной программе: продажи, товарный учет, аналитика, управление складом, персоналом и другие возможности.
06.02.2023
Старт работы с Контур.ОФД Старт работы с Контур.ОФД Действия пользователя после оплаты счета на услуги ОФД
02.02.2023

Закажите консультацию

Подберем оптимальный вариант для Ваших задач

Спасибо за обращение, мы с вами свяжемся!