Зайти в личный кабинет (ЛК) системы ЭДО Диадок можно после заполнения короткой заявки и последующей регистрации компании в системе. Для первого входа может потребоваться установка сертификата квалифицированной электронной подписи (КЭП) и компонентов на рабочее место. Инструкции подскажут каждый шаг, предложат:
Система автоматически установит необходимые компоненты и подготовит компьютер. С сертификатом электронной подписи вы сможете начать работать в сервисе: настроить реквизиты организации, заполнить поля в ЛК Диадока, добавить контрагентов. Если ваша компания уже зарегистрирована в Диадоке, при первом входе будет отправлен запрос на доступ. Вы сможете войти в сервис ЭДО после его одобрения администратором.
Для того чтобы в дальнейшем осуществлять онлайн-вход в личный кабинет ЭДО по номеру мобильного, укажите его в разделе «Настройки входа» — «Телефон» в Диадоке. На указанный номер придет проверочный код, который подтвердит привязку номера к вашему аккаунту.
Наличие или отсутствие сертификата электронной подписи, а также настройки прав пользователя влияют на количество опций, которые будут доступны в ЛК системы ЭДО.
Полноценная работа в Диадоке возможна с сертификатом квалифицированной электронной подписи (КЭП). Он позволяет сразу войти в систему ЭДО Диадок для начала работы. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ящик будет создан автоматически, а ИНН-КПП получены из сертификата.
Для входа в ЭДО в правом верхнем углу страницы Диадока нажмите «Войти».
Затем:
Такой вход в личный кабинет системы ЭДО открывает доступ ко всей функциональности сервиса:
Каждое действие можно выполнить в отношении одного или сразу нескольких файлов. В графе «Статус» сервис отражает актуальное состояние документа. Также вы увидите список контрагентов и сможете отправить приглашения к обмену электронными документами другим поставщикам или клиентам.
Без сертификата квалифицированной электронной подписи вы сможете только присоединиться к зарегистрированной в Диадоке компании. Для этого:
Подписывать документы без КЭП нельзя. Зато можно создать тестовый ящик организации. Его вид идентичен настоящему, в нем можно начать обмен файлами с контрагентами, чтобы протестировать функциональность сервиса. Однако документы не будут обладать юридической значимостью.
Для входа по логину и паролю перейдите на страницу авторизации в сервисе. Вход по логину (электронной почте) и паролю предложен в разделе настроек входа под знаком звездочки. Заполните поля и нажмите «Войти». Сервис откроет основную страницу личного кабинета.
Вход в систему ЭДО без сертификата КЭП ограничивает действия пользователя в сервисе. В таком случае будут доступны следующие опции:
Эксперты Диадока зарегистрируют вашу организацию в системе, помогут с установкой компонентов или внедрением интеграционного решения, окажут консультационную и техническую поддержку на каждом этапе. С ЭДО вы сократите расходы на бумагу, печать и канцелярские принадлежности, оптимизируете работу, сделаете документооборот прозрачным и безопасным.
Подберем оптимальный вариант для Ваших задач