Базовый расчёт подготовки вашего B2b портала или клиентского кабинета

Подробное описание услуги


Наименование 

Комментарий

Срок

Цена

           1

Готовое шаблонное решение по работе с корзиной b2b -

Варианты: 

(Например решение от АСПРО ) -

Шаблон выбирается в зависимости от необходимостей, можно так же использовать существующее решение, с адаптацией, но следует понимать что лучше выбрать максимально быстрый и качественный шаблон, т.к внешняя стороны и удобство шаблона 

90% успеха, в расчёте предложен простой шаблон от ASPRO

Можно выбрать любой другой шаблон, любо реализовать под вас собственную разработку но время на его создание и интеграцию может увеличится более чем в 2-е.

2 недели

55500 руб.

(Фактическая цена может отличаться)

           2

Приобретение лицензии битрикс Малый бизнес -

Непосредственно, вся система управления (ЦМС) для управления и настройки шаблона


  • Если складов более одного то потребуется приобретать Бизнес 72900 руб

2 рабочих дня 

35900 руб.

           3                

Модуль интеграции \ передачи скидок из 1С Предприятие Управление торговлей 10.3 (Базовая версия)

Включает в себя:

Раздел: Выгрузка контрагентов из 1С Предприятие УТ 10.3\11.4 - в сторону b2b портала на Битрикс Управление сайтом.

  • Раздел: Скидки - выгрузка базовых скидок в разрезе 1 Контрагент - 1 Пользователь

  • (в том числе спец разработка для “Ускорения работы корзины” - необходимо для комфортной работы более 100 клиентов b2b - при условии не более 10 000 товаров.

  • Раздел: Взаиморасчеты - выгрузка взаиморасчетов.

  • Раздел: Прайс - выгрузка для b2b - партнеров прайса для загрузки своим  клиентам. (В трех форматах)

На этом этапе происоходит установка адоптация модулей в их стандартной конфигурации без доделок под нужны и задачи заказчика.

Модуль включает уже готовую предварительно разработанную бизнес логику: 

  • Выгрузка ваших контрагентов на портал b2b - включая логику смены паролей и перечня менеджеров

  • Выгрузка цен - без использования товарных предложений.

  • Выгрузка взаиморасчетов и их отображение.

  • Выгрузка прайсов с портала;

2 недели

25000-125000 руб

(Зависит от перечня модулей)

   4

Интеграционные работы по запуску выгрузки именно ваших скидок (цен клиентов)  используя модуль “Модуль интеграции\трансляции скидок 1С из 1С Предприятие Управление торговлей 10.3 (Базовая версия)”

Включает в себя формирование тех заданий на разработку выгрузки, согласование процессов и элементов выгрузки.

Реализацию и запуск на серверах исполнителя:

  1. Тестовый базы 1С Предприятия нужной версии.

  2. Аренды необходимых лицензий

  3. Сервер для b2b портала - установка и настройка указанных позиций в п. 1, 2 и 3. 

  4. Выполнение согласованного технического задания по выгрузке и интеграции основных элементов модуля интеграции 33

Непосредственно выполнение работ по интеграции тестовой системы 1С и Портала b2b.

Выполняется полная адапатация под задачи и требования тз, сроки и цены указаны примерно.

Оценка более точная возможно после согласования технического задания.

от 6 до 12 недель

25000-150000 руб

   5

Тестирование и отладка процессов заказа, выгрузки контрагентов и их условий, загрузки заказов в систему 1С.

Без тестирования не возможно “выдать” систему в рабочий (боевой) режим. 

1 час  2500руб

Аренда 2 серверов исполнителя (6 мес)

  • Лицензии 1С  - 12500

Необходимо для оперативной работы команды, резервирования данных и быстрой работы всех систем.


12 500 руб / месяц


Итого:



от 125 400  


  • Указанная таблица рассматривает типовое решение Управление торговлей 10 - без использования характеристик (цветов и размеров) товара.

Основные этапы разработки

  1. Составление технических заданий на все работы. 

  2. Развертывание необходимых виртуальных сред под клиента и закупка лицензий.

  3. Установка Битрикс Управление сайтом и настройка портала на основе готового шаблона. (Выбирается заказчиком)

  4. Подготовка данных в 1С и определение всего списка данных, который требуется загрузить на сайт.

  5. Выгрузка из 1С данных контрагентов, цен, договоров контрагентов и точек доставки.

  6. Выгрузка данных по  реализациям и оплатам для формирования акта сверки.

  7. Загрузка данных и получение заказов в системе 1С Предприятие заказчика.

  8. Тестирование и отладка портала для ускорения работы системы заказа, т.к большое количество скидок замедляет стандартную систему.

  9. Финальное тестирование и отладка и сдача портала в эксплуатацию с выдачей технической информации о реализации проекта.

Рады будем подготовить для вас персональное предложение.



  • Реклама. Рекламодатель ООО "АЛЬФА" ОГРН 1157847073405 erid: 2VtzquYGf7w

  • Реклама. Рекламодатель ООО "АЛЬФА" ОГРН 1157847073405 erid: 2VtzqwXpKPw

  • Реклама. Рекламодатель ООО "АЛЬФА" ОГРН 1157847073405 erid: 2VtzqwdmcT3

  • Реклама. Рекламодатель ООО "АЛЬФА" ОГРН 1157847073405 erid: 2Vtzqx4whE8

Закажите консультацию

Подберем оптимальный вариант для Ваших задач

Спасибо за обращение, мы с вами свяжемся!