Подробное описание услуги
Главная задача B2B-портала – максимально оптимизировать и в целом упростить работу с заказами для обеих сторон сделки. Простая, удобная и надежная система для оперативной работы с заказами, автоматизации оптовых продаж и повышения рентабельности компании в целом.
Внедрение B2B-портала: выгоды для вашего бизнеса
При разработке B2B-портала наши специалисты учтут все уникальные бизнес-процессы и особенности вашей компании.
В оптовой торговле каждый заказчик имеет свои условия для покупки, которые могут зависеть от истории сотрудничества, условий договора, объёма закупки, договоренностей и других аспектов.
Кроме того, большой ассортимент товаров и услуг, огромный пул заказчиков — всё это приводит к значительному потоку заказов. На их своевременную обработку и отслеживание предприятия расходуют множество ресурсов. Личный кабинет в B2B торговле позволяет автоматизировать процесс принятия и обработки заказа, а также выписки документов.
Рекомендуем также ознакомиться с разделом нашей базы знаний Б2б клиентский кабинет - тут вы сможете найти готовые модули описания их работы.
Возможна также модификация модулей под задачи вашего бизнеса.
Основной список модулей:
№ | Наименование | Описание |
1 |
1С Предприятие Html - описание товаров для выгрузки на Битрикс Управление сайтом - |
Выгрузка позволяет делать и контролировать качественное описание для сайтов на Битрикс, а также вставлять картинки и таблицы. |
2 | Модуль: Выгрузка контрагентов - Из 1С Предприятие в Битрикс Управление сайтом #b2b | Выгрузка позволяет создать базовую интеграцию для ведения ваших контрагентов на сайте, выгружая контрагентов |
3 | Модуль: Выгрузка скидок клиентов - Из 1С Предприятие в Битрикс Управление сайтом #b2b | Выгрузка позволяет выгружать данные контрагентов договора и персональные скидки из 1С |
4 | Модуль: Загрузка номенклатуры из 1С-Битрикс - в 1С Предприятие синхронизация по "Артикулу" | Загрузка новых позиций номенклатуры их Битрикс в сторону 1С Предприятие (Удобно когда производится заполнение и оформление карточек товара со стороны сайта) |
5 | Система on-line обмена 1С-Битрикс - 1С Предприятие синхронизация по "Артикулу" | Комплексная система обмена - выгрузки остатков и цен в сторону сайта и моментальная загрузка заказов с сайта на Битрикс |
Основные этапы разработки
Составление технических заданий на все работы.
Развертывание необходимых виртуальных сред под клиента и закупка лицензий.
Установка Битрикс Управление сайтом и настройка портала на основе готового шаблона. (Выбирается заказчиком)
Подготовка данных в 1С и определение всего списка данных, который требуется загрузить на сайт.
Выгрузка из 1С данных контрагентов, цен, договоров контрагентов и точек доставки.
Выгрузка данных по реализациям и оплатам для формирования акта сверки.
Загрузка данных и получение заказов в системе 1С Предприятие заказчика.
Тестирование и отладка портала для ускорения работы системы заказа, т.к большое количество скидок замедляет стандартную систему.
Финальное тестирование и отладка и сдача портала в эксплуатацию с выдачей технической информации о реализации проекта.
|
Наименование |
Комментарий |
Срок |
Цена |
1 |
Готовое шаблонное решение по работе с корзиной b2b - Варианты: (Например решение от ASPRO) -
|
Фактически это то, как будет выглядеть ваш кабинет b2b шаблон после внедрения (можно посмотреть по ссылке онлайн- демо) Можно выбрать любой другой шаблон, любо реализовать под вас собственную разработку но время на его создание и интеграцию может увеличится более чем в 2-е. |
2 недели |
65500 руб. (Фактическая цена может отличаться) |
2 |
Приобретение лицензии битрикс Малый бизнес - |
Непосредственно, вся система управления (ЦМС) для управления и настройки шаблона
|
4 рабочих дня |
35900 руб. |
3 |
Модуль интеграции \ передачи скидок из 1С Предприятие Управление торговлей 10.3 (Базовая версия)
Включает в себя: Раздел: Выгрузка контрагентов из 1С Предприятие УТ 10.3 - в сторону b2b портала на Битрикс Управление сайтом.
|
Модуль включает уже готовую разработанную бизнес логику:
|
2 недели |
75000 |
4 |
Интеграционные работы по запуску выгрузки именно ваших скидок (цен клиентов) используя модуль “Модуль интеграции\трансляции скидок 1С из 1С Предприятие Управление торговлей 10.3 (Базовая версия)” Включает в себя формирование тех заданий на разработку выгрузки, согласование процессов и элементов выгрузки. Реализацию и запуск на серверах исполнителя:
|
Непосредственно выполнение работ по интеграции тестовой системы 1С и Портала b2b. |
от 6 до 8 недель |
50000-100000 |
5 |
Тестирование и отладка процессов заказа, выгрузки контрагентов и их условий, загрузки заказов в систему 1С. |
Без тестирования не возможно “выдать” систему в рабочий (боевой) режим. |
|
|
|
Аренда 2 серверов исполнителя (6 мес)
|
Необходимо для оперативной работы команды, резервирования данных и быстрой работы всех систем. |
|
12 500 / месяц |
|
Итого: |
|
|
от 226 400 |
Оставьте Ваши контакты если у вас остались вопросы.
И мы постараемся подобрать вам лучшее предложение.
Подберем оптимальный вариант для Ваших задач